Мы сделали выгоднее и понятнее условия доставки, расширили границы доставки и разделили их на зоны.
В зоне №1 заказы от 50 000 рублей привезем бесплатно!

Условия оплаты и доставки товаров

Доставка

Вы можете забрать заказ самостоятельно или мы доставим заказ в пределах Санкт-Петербурга в течение 1 рабочего дня при оформлении заказа до 17:00 рабочего дня, либо в течение 2 рабочих дней при оформлении заказа после 17:00.

Товар, на который доставка не оформлена (самовывоз) хранится в магазине не более 3-х дней. Если Вы не забрали заказ в этот срок, заказ автоматически аннулируется.

Срок доставки товара может быть увеличен на период доставки товара в пункт выдачи, если товар находится на удаленном складе. Точный срок доставки указан на странице товара и при оформлении заказа.

Мы доставляем заказы по рабочим дням с 14:00 до 20:00. Изменения условий доставки обсуждается с менеджером магазина.

Стоимость доставки зависит от зоны, в которой находится адрес доставки:

  • Зона №1 (зеленая) - 250 рублей.
  • Зона №2 (желтая) - 450 рублей.
  • 3она №3 (красная) - 800 рублей.
  • Зона №4 (синяя) - 1 200 рублей.

Если адрес доставки находится за границей зоны №4, то стоимость доставки рассчитывается как фиксированная сумма 1 400 рублей и 30 рублей за каждый километр расстояния от границы зоны №4.

Бесплатная доставка заказов стоимостью более 50 000 рублей осуществляется только в зоне №1.

Доставка заказов стоимостью более 50 000 рублей на адрес вне зоны №1 составит:

  • Зона №2 - 200 рублей.
  • Зона №3 - 400 рублей.
  • Зона №4 - 900 рублей.
  • За границей зоны №4 - 900 рублей + 30 рублей за каждый километр расстояния от границы зоны №4.

Перейдите по ссылке, если карта ниже не загрузилась.

 

Стоимость доставки крупной техники указана до подъезда, подъем на этаж оплачивается отдельно. Стоимость подъема составит 200 рублей на лифте. Либо 200 рублей за каждый этаж, если нет лифт отсутствует, не работает или же бытовая техника не входит в двери лифта. Стоимость подъема на каждый этаж указана за одну единицу крупной бытовой техники.

На товары свыше 20 киллограм подъем платный. Стоимость подъема составит 200 рублей на лифте. Либо 200 рублей за каждый этаж.

Согласно ст. 497 ГК РФ в случае отказа от товара надлежащего качества при его получении, покупатель обязан оплатить стоимость услуги курьера.

Наличие товара

Товар, для которого указан статус "В наличии" находится на складе магазина. Товар, находящийся на удаленном складе имеет статус "В наличии (доставка в пункт выдачи)" и доставляется в течение указанного срока (рабочие дни).

Оплата

Оплатить заказанный в интернет-магазине товар можно наличными при его получении (непосредственно курьеру, если Вы воспользовались доставкой, или на месте выдачи товара в нашем магазине, если Вы забираете товар самостоятельно).

Указанная на сайте цена действительна только при оплате наличными.

Предоплата

Почему для некоторых товаров нужна предоплата?

Для того, чтобы предлагать минимально возможные цены магазин должен максимально снижать издержки на продажу каждого товара. Мы не закладываем в цену наших товаров риски, связанные с невыкупленными, но доставленными товарами. А это дополнительная стоимость доставки, хранения и последующей продажи товара. К сожалению, не все покупатели ответственно относятся к своим заказам и нередко не отменяют и не выкупают свои заказы, а затоваривание склада — это всегда дополнительные затраты магазина.

Поэтому, чтобы снизить наши риски и, как следствие, издержки мы можем вводить полную или частичную предоплату на определённые товары. Для магазина это позволяет снизить процент невыкупленных заказов, а для покупателей — гарантировано получить получить товар по заявленной цене и получать в нашем магазине минимальные цены на рынке.

Мы просим внести предоплату только за товар, который гарантировано можем поставить вам. В большинстве случаев предоплата составляет только часть стоимости товара, однако позволяет надеяться, что покупатель отнесётся к своему заказу более ответственно. В случае, если для товаров в заказе необходима предоплата — мы можете внести её в кассе или на странице заказа, по ссылке из письма с подтверждением заказа.

Если у Вас низкий процент выкупа товаров в нашем магазине (50% и меньше) — система через некоторое время может запросить частичную предоплату по Вашему заказу, даже несмотря на то, что в карточке товара не было информации о предоплате товара.

Мы работаем с 1999 года, не всем нравимся и нас нередко ругают, но среди всех отрицательных отзывов на Яндекс.Маркете вы не сможете найди ни одного, в котором бы магазин обманул покупателя с предоплатой.

Товар добавлен в корзину ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИОФОРМИТЬ ЗАКАЗ